вторник, 6 ноября 2012 г.

Странички

Всем привет! Я продолжаю делать странички). Может быть, благодаря дизайнерству в "Скрапим на радость", я сделаю альбом для своего сына)))
Как вы уже поняли, в блоге "Скрапим на радость" стартовало новое задание - страничка про скетчу с обязательным элементом. Нужно использовать в своей работе любой элемент, который есть на скетче: роза, кружево или штамп. Можно один элемент, а можно и все три.
Вот скетч:
А вот и мои странички
Первая - про юного водителя, который не пропустит ни одной машинки в парке, и в настоящей машине разбирается уже лучше, чем я)))
Здесь я сделала штампинг с помощью колесика от игрушечной машинки.

И вторая страничка про активный отдых
Настоящая рыбацкая сетка и настоящие ракушки)

И фраза "мужичок-рыбачок" из мультика "Маша и медведь", помните? "это мой мужичок-рыбачок, а ты себе своего найди!")))
А еще у нас завтра выходной! Ура! Желаю всем провести его с пользой!

2 комментария:

  1. Таня,классные странички!Идея с колесиком вообще мега))))

    а альбом-конечно сделаешь, я так и делаю своему Илье-только благодаря скетчам по дизайнерству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)

      про альбом - только на это и надеюсь, по-другому у меня странички не получаются)

      Удалить