понедельник, 29 октября 2012 г.

Мистическая)

Какая-то странная ситуация творилась у меня с этой открыткой! Сложилась она очень быстро, мне понравился результат, но когда дело дошло до фотографирования, начались какие-то чудеса) Никак, просто никак фотоаппарат не фокусировался! Причем на любом другом объекте при тех же начальных условиях - запросто, а тут - ни в какую!
Если бы не было у меня фотошопа, то и выкладывать было бы нечего. А так - вот она)
Делала по скетчу от Воронежского скрап-клуба, а сегодня увидела, что срок приема работ закончился(  Наверное, поэтому и фото не получалось) ну или просто руки кривые 

А еще у нас на выходных снежок выпал. Уже почти весь растаял, но настроение улучшил)

8 комментариев:

  1. я с критикой:) Не обидишься? мне в верхнем углу цветок мешает) забольшой он для ула этого. Но это только мне)
    а вообще открытка красивая,очень твоя,очень нежная.
    фото неплохое совсем!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не обижусь, я люблю конструктивную критику)))
    Что касается данного случая, то вживую цветок не выглядит очень большим. На фото открытка слегка повернута, возможно, из-за этого создается такое впечатление.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,открытка очень красивая и такая нежная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Меня цветок не смутил). Или я просто скетч узнала). жалко, что не успела-очень красивая светлая открытка. Сразу лето вспоминается)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудо!!
    Не поняла как снег растаял, а у нас лежит и - 4!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, у нас же теплее) Сегодня -1, ночью снежок шел немножко, еще лежит)

      Удалить