четверг, 4 октября 2012 г.

Нашим воспитателям

В садике в этом году меня выбрали в родительский комитет)) И вся тяжесть выбора и покупки подарков легла на мои плечи). Я пока справляюсь.

Совместно с другими родителями решили вручить подарочные сертификаты и цветы. Я купила вчера чудесные розочки в горшке, которые будут радовать гораздо дольше, чем обычный букет.
А для сертификатов сделала открытки с карманчиками
Все три открытки практически одинаковые. Постаралась сделать их в осенних тонах. Надпись распечатала на пленке, приклеила на глосси.
Одну покажу поближе
Фотографировала вчера при искусственном свете, не очень мне нравится(( Детальки так и не смогла снять - все время мешала тень от фотоаппарата.
Хочу поучаствовать со своими открыточками в конкурсе на Скрап Арт Студио -  Учителям посвящается. Необходимое условие - присутствие в работе цветов.

2 комментария:

  1. Чудесные красочно-осенние открыточки! Сразу праздник ощущается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какие хорошенькие! Очень нравится композиция из украшений, и надпись на пленке смотрится круто :)

    ОтветитьУдалить