среда, 25 марта 2015 г.

Из непоказанного: новогоднее.

Как-то не очень сейчас новогодние работы показывать)) Весна все-таки в самом разгаре. Сегодня у нас +15! Но все-таки))
Перед новым годом у нас проходила очередная, уже традиционная, благотворительная ярмарка. Большой торговый центр предоставляет брестским мастерицам место, и там разворачивается сказка) Действует фотозона, проходят мастер-классы , играет музыка, огромное количество творческих людей и красоты, которую они делают.

Вот это, наверное, была еще одна из причин, по которой я забросила блог)) Решила поучаствовать в ярмарке и все силы и свободное время уделяла этому. Но... Все участники сошлись во мнении, что это была самая провальная ярмарка из всех. Во-первых, за несколько дней до этого события у нас грянул кризис( Доллар подорожал на 50%, и на столько же, соответственно, упало благосостояние покупателей. Всем было не до красоты и покупок((
Во вторых, произошло неприятное событие в самом торговом центре: на эскалаторе, ведущем на третий этаж, где проходила ярмарка, разбилось стекло. Никто не пострадал, и это главное, но эскалатор, естественно, закрыли. И все). Попасть на третий этаж можно на лифте, который вмещает человек пять, или по запасной лестнице, но никто не знает, где она находится.

Из плюсов ярмарки лично для меня - я два дня отдыхала от домашних дел))) Папа возился с Алесей и Вадимом, а я в свое удовольствие наболталась с девочками. И еще у нас есть чудесные фотки с фотозоны)) Вот)) А что касается продаж... об этом лучше не вспоминать.

Я для себя решила, что это была последняя моя ярмарка)) Слишком много энергии у меня тратится на подготовку, слишком мало времени остается для того, чтобы понаслаждаться чудесными предновогодними деньками) Суета получается какая-то совсем не праздничная.

Поэтому на Пасхальную ярмарку, которая будет в ближайшие выходные, я пойду как покупатель)). Присмотрела уже пару чудесных вещичек))

Ну, и покажу некоторые работы. Я делала стопочку уютных мягких блокнотиков









Уютные текстильные подсвечники
И еще были два Деда мороза) Чехол для бутылки шампанского
А вот так выглядело мое торговое место) Фото из инстаграма, поэтому качество не оч.

И еще нашла фото упаковки новогодних подарков. Покажу тоже тут)
Так я упаковывала конфеты учителям в школе. И еще отправляла некоторым подругам подарки по почте тоже в такой упаковке) Они потом ворчали, что жалко разворачивать было))))

Вот) Надеюсь не надоела вам кучей фоток )
А пока всем хорошего весеннего настроения и пока)

1 комментарий: