воскресенье, 22 марта 2015 г.

Привет

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Большое спасибо тем, кто еще заглядывает сюда, несмотря на то, что последняя публикация была оооох как давно. Я не знаю, почему так получается. Сначала перестало хватать времени на просмотр чужих блогов, а потом как-то и публиковать работы стало некогда. То одно, то другое... Детки требуют больше внимания, световой день короче, спать хочется больше... Да и писатель из меня так себе, поэтому как-то все больше в инстаграме да вконтакте)

Но вот уже весна, и, наверное, надо возвращаться) Хотя бы просто для себя собирать в одном месте работы, с детальками и подробностями. Ну и может это еще кому-нибудь будет интересно)

Ну, и чтобы не откладывать в долгий ящик, сегодня покажу "Мамины сокровища". Спасибо моим заказчикам, что вдохновили меня на эту работу, коробочки получаются на самом деле миленькие))


Это была "проба пера")) Крышечки делала не отдельные, открывающиеся за петельку.

Потом были еще одни "сокровища", для мамы девочки



Здесь уже коробочки сделаны по-другому, мне этот вариант нравится больше,хотя в эксплуатации, наверное, первые лучше)

И еще одна коробочка, опять мальчуковая

Вот пока все) Надеюсь, до скорого!

5 комментариев:

  1. Таня, как всегда, красота-то какая!!! и так аккуратненько!
    у меня тоже вечно времени не хватает( то пост написать, то банально даже сфотографировать времени нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С фотографированием да, беда)) А если и сфоткаешь, то ведь еще и обработать не мешало бы..

      Удалить
  2. Таня, ну наконец-то! Мы уже соскучились по тебе!
    Очень милые коробасики. Я тоже делаю на петельках - так удобнее пользоваться, как мне кажется. Но с крышками - добротнее смотрятся, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Настя, я жке регулярно у тебя в ленте в контакте маячу)))

      Удалить