четверг, 3 июля 2014 г.

Принцесса на горошине

Жил-был принц, и хотелось ему взять за себя тоже принцессу, только настоящую. Вот он и объездил весь свет, а такой что-то не находилось. Принцесс-то было вволю, да были ли они настоящие?...

Привет) Сегодня у меня опять приглашение в сказку, на этот раз "Принцесса на горошине"
Открытка -  подарочный сертификат на фотосъемку в декорациях, лестница-пленка на это какбэ недвусмысленно намекает))))
 Настоящая "принцессная" корона. Ох и намучалась я с ней, пока приклеила все эти крохотные стразинки, они так и норовили убежать куда-то)
 
А вот и горошинка,которая лежит между пуховыми перинами и мешает спать настоящим принцессам))


Открытку  эту я слифтила тут, очень она мне понравилась, и я решила не изобретать велосипед)

9 комментариев:

  1. идеально!я в восторге от идеи. :)
    цена оригинала меня немного шокировала, но с ЯМ у меня частые шоки случаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Алина!
      Мне тоже идея очень понравилась.
      И про цену тоже, увидев ее,я была как учительница из анекдота, "потрясена, удивлена, крайне обескуражена, но вслух сказала по-другому")))

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Возьму идейку на вооружение ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь ко всем восторженным! Очень классно, и идея, и твоё воплощение!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Лифтить тоже надо уметь, а ты сделала это превосходно!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, просто АХ! Пусть даже идея не твоя, но исполнение - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  6. забавная открыточка, суперская идейка)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка восхитительна! настоящая, сказочная :)

    ОтветитьУдалить