понедельник, 4 июля 2011 г.

АТС "Цветочная нежность" и субботние посиделки)

Пиходили ко мне в субботу две замечательные девушки - Люда и ее доченька Даша. И вот в результате общения с таким творческим человеком на одном дыхании получилась у меня серия АТС-ок
Первая. Оставлю ее для себя.
Вторая
Третья Оле
Четвертая для batiula
Пятая Ксюше
Шестая Тане
Первыми выбирают Ksusha-Hit, batiula, Olini4ka
И еще немного фото,  отражающих атмосферу нашей мини-встречи))) Муж мой уехал на рыбалку, а нам "дал добро" попользоваться содержимым его неприкосновенного бара. Первый раз в жизни я сама делала коктейли, с он-лайн консультацией по телефону. Вот что получилось:
 А это - самбука. Обожгла палец, но все удалось)))

Мохито


12 комментариев:

  1. дуже класні АТС!!!!!!! якщо можна я б напросилася б на 4 або 5.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые АТСки! Розочки такую нежность придают гофрокартону!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 4-ю)
    Спасибо, Таня, за приятную компанию и супер коктейли! Я пришла домой, хвасталась мужу, пытаясь вспомнить, как все это называлось)))) Отдельный респект твоему мужу за его умопомрачительный бар!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, оставляю тебе четвертую.
    Scrapmeri, если Ксюша и Оля не выберут пятую, то отправлю ее Вам.

    Люда, не за что, приходите еще, я теперь почти все умею сама)))

    ОтветитьУдалить
  5. )))))Огласите график мужниных рыбалок))))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы девченки!Вот это я понимаю-отожгли;)АТСки очень нежные вышли-супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, АТСки просто супер!
    Молодцы, девочки, что встречаетесь!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательные работы! особенно безумно нравится сочетание розового с салатовым и бежевым гофрокартоном, смотрел бы и смотрел

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо, что помнишь обо мне )) Мне №3. А вообще, трудно выбрать, все нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прими от меня награду!!! http://irinynca.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить