пятница, 24 июня 2011 г.

МК - цветы из органзы

Сегодня я покажу, как я делаю вот такие цветочки
Сразу предупреждаю, что фото мастер-класс делаю впервые, поэтому если что непонятно - спрашивайте)))
Итак, поехали))

Нам понадобится собственно органза - у меня розовая и зеленая, свечка, ножницы, проволока или иголка с ниткой.
2. Нарезаем из органзы подобие кружочков
3. Опаливаем их по краю на свечке
4. Получается кучка таких вот заготовок)
5. А теперь начинается самое интересное. Берем розовый лепесток, складываем его примерно на треть от себя
6. Начинаем закручивать вовнутрь
7. Закручиваем дальше
8. Берем второй лепесток, также его складываем , прикладываем к первому бутончику
9. Начинаем оборачивать второй лепесток вокруг бутончика
10. Обернули))
11. Затем берем зеленый лепесток и токим же образом оборачиваем его вокруг розового бутончика

12. Получившийся бутончик у основания затягиваем проволочкой или связываем ниткой. Получается вот так
13. Делаем такие бутончики, пока не надоест))
14. Ну, и применяем их по назначению - для декора скрап-объекта)))
К гофрокартону я бутончики пришиваю, к бумаге обычно приклеиваю. Делаю это таким образом, чтобы закрывалось место перевязки проволокой.
Добавляем бабочку - и получается почти готовая АТС-ка!
Ну, вроде все)

18 комментариев:

  1. Ой класс спаисбо ограмучее за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! очень красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! Отличный МК получился, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за мк!Я и не представляла, что эти замечательные цветочки так делаются.Обязательно надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Наконец-то мы узнали секрет твоих чудных цветов))) Если родится серия АТС, я очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я на серию АТС не претендую, мне эту подари!))))) Таня, все так замечательно просто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за ваши отзывы. Я буду очень рада, если мой МК кому-ниюудь пригодится!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне пригодится!)))) Спасибо, Таня! Очень чудные получились розочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с первым МК! Спасибо за чудные розочки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово, спасибо большое за МК))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Танюша, за МК! А я все голову ломала, думала сложно, оказывается, часть процесса нам уже давно знакома! Значит даёшь разрешение на лифтинг?!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, конечно, пользуйся!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Ню, с первым МК тебя!!! Эти цветы твои настолько нежны и изысканныы что просто "Ах!". МК хороший получился)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух!Ура! Нашла! Утянула себе в блог шоб больше не терять!

    ОтветитьУдалить
  16. Vikysik , пользуйся на здоровье!

    ОтветитьУдалить