понедельник, 17 декабря 2018 г.

Бренд-проект "Загадай желание" Новогодние шоколадницы

Привет-привет!

Сегодня я хочу показать шоколадницы, сделанные с использованием чипборда от белорусского производителя "Лавандовый комод" в рамках проекта "Загадай желание"


Шоколадница - прекрасная упаковка для сладкого новогоднего подарка! А чипик от Лавандового комода помогает сделать ее еще волшебнее и нежнее.


Я чипборд покрыла белым акрилом и украсила полубусинами







Поучаствую в задании от Button Craft - Новогодняя упаковка. Из ОЭ у меня надпись, ягоды, снежинки


Вот и вторая шоколадница,опять с чипом от Лавандового комода. Циферблат "без пяти двенадцать" - это новогодняя классика,которая всегда будет пользоваться популярностью,мне кажется) 
За пять минут до нового года уже сформулированное заранее желание еще раз произносишь про себя, запиваешь  его шампанским и ждешь исполнения...






Поучаствую в задании Summer Studio  - Рождественские цветы

И в задании блога "Креатив артшоп" - "Часы"

Добра и счастья, а также удачи, любви, везения,здоровья,вдохновения и всего самого лучшего желает вам Первый Белорусский и Лавандовый комод


Напоминаю, что в Первом Белорусском сейчас проходит самый волшебный совместный проект, в четвертом этапе которого мы ждем от вас Праздничную Упаковку!
Ведь все знают, что красиво упакованный подарок дарит бурю приятных эмоций! И это чувство ожидания и предвкушения... ммм...))
Присоединяйтесь! ;)


5 комментариев:

  1. Какая красота !Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень классные шоколадницы! Аккуратные, гармоничные - супер! Спасибо за участие в задании Summer Studio :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится праздничность и яркость упаковки
    Спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся яркие акценты в виде красных ягодок и цветочков на спокойной палитре! Не могу сказать что я голодная, но мне захотелось их скушать) Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые новогодние шоколадницы получились! Уверена, шоколадкам в них будет очень уютно!;) Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить