четверг, 23 августа 2018 г.

Лавандовый мини-альбом

Привет)
В Первом Белорусском продолжается прием работ по новому заданию My Paradise. Шикарная яркая летняя доска, присоединяйтесь)
Моя работа - это мини-альбом с дачными фотографиями)
Пару лет назад я на даче посадила лаванду. И теперь эти замечательные ароматные цветы являются для меня одним из летних вдохновений! 
Для своей работы я взяла из новой доски именно изображение этих волшебных цветов.
Альбом на четыре разворота, размер 15*15 см.
Рассчитан на квадратные фото размером 10*10 см.








На последней страничке - шуршащий ароматный шейкер)



За цветовую основу я взяла палитру от Ярославского скрап-клуба: 50 оттенков сиреневого
 

Спасибо, что досмотрели)

9 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Он просто невероятен: легкий, свежий, такой уютный. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом, такой летний, легкий! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить