вторник, 8 апреля 2014 г.

Свадебные открытки

Всем привет! Как ваши дела?
У нас вот в Бресте прошла очередная, ставшая уже традиционной,  благотворительная Ярмарка Чудес. На это раз она была приурочена к Пасхе. Талантливые мастера, замечательные теплые душевные работы, непередаваемая атмосфера! В ходе ярмарки было собрано около 10 миллионов белорусских рублей(!!!), они будут потрачены на лечение деток. 
Я в этот раз была на ярмарке только в качестве покупателя, надеюсь, что к новому году свободного времени станет побольше и я смогу поучаствовать и как продавец)) А пока приобрела чудесное мылко от Оксаны  и шикарную повязочку для малышки от еще одной талантливой брестской мастерицы!

А сегодня я со свадебными открытками. Одна из них - по новому скетчу от Скрап-клуба Екатеринбурга. Я там приглашенный дизайнер на это задание))



А вот и скетч.
И еще одна открытка - просто так, без заданий и ограничений)))



Ну вот, на сегодня все)
Хорошего настроения и весенней погоды!



8 комментариев:

  1. Таня, милые открыточки, романтик!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, всё в твоём духе, очень мило, нежно, аккуратно и так цветочно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Увидела первую открытку, подумала "вот это красота!! Такая милая, розовенькая", а когда увидала вторую, прям обомлела!! Люблю я зеленый цвет!!:) а после такой открытки его нельзя не любить:) зеленая открытка просто АХ!;)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво так! все такое нежное, воздушное....прям чувствуется, что все от души!!!!

    ОтветитьУдалить