понедельник, 26 августа 2013 г.

Свадебный комплект

Всем привет) У меня сегодня свадебный пост, начинается сезон))
Итак, получился вот такой комплект: пригласительные, сундук для денег и подушечка для колец
И теперь все по-отдельности
Сундук. конструкция, конечно, не самая простая для меня)). Особенно тяжело было обклеить тканью внутри. Если еще раз придется делать что-то подобное, то буду как-то упрощать.
Подушечка для колец. Тут все просто)). Кольца "держатся" за ленточки
И пригласительные, я их уже показывала, но все же)). 40 штук
Еще планируется книга для пожеланий, бокалы и шампанское)

А на сегодня - все)

9 комментариев:

  1. Ого! Вот это казна!!!!! Много подарков войдет!!! Кстати, меня тут невеста спросила - а почему казна такая маленькая - а как туда большие открытки класть? Высота казны моей 25 см, ширина 25 и глубина 20.... Но это все таки о каких открытках шла речь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплект ооооочень красивый! Сливочный цвет - изумительно смотрится в кружевах)))

      Удалить
    2. У моей казны размеры 25х15 и высота 20 см, не такая уж и большая))) А насчет конвертов, меня невеста наоборот попросила сделать отверстие маленькое, чтобы только деньги помещались, а открытки все отдельно))

      Удалить
  2. Красивый нежный комплект. Да уж, представляю, КАК пришлось потрудиться над казной, но результат того стоил! Кстати, такие знакомые кружева, тоже себе такие недавно прикупила, ну очень нравятся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. А с кружевами у нас в магазинах тяжело, особенно такого цвета))) Я еле нашла

      Удалить
  3. Тань, просто шикарный сливочный комплект! А сундук какой серьёзный!

    ОтветитьУдалить