пятница, 29 марта 2013 г.

Мужская

Всем привет! Весны еще нет, настроения тоже нет( Очень уже надоела зимняя одежда и постоянный холодный ветер. Но ничего, прорвемся!))
А сегодня у меня мужская открытка. Муж звонит вчера и говорит: "Мне нужна открытка". Интересно, он все-таки проникся тем, что я делаю, или так, знак вежливости? А еще недавно клея мне купил, когда я сказала, что дефицит у нас в магазинах. Целых девять тюбиков!!! Что-то тут неспроста)))))

Так вот, открытка)
Сложилась она на удивление легко, помогла замечательная бумага от Терезы Коллинз и штампы от Тима)
Немного деталей
 Циферки спрятала под эпоксидную наклейку, но из-за объема она не очень хорошо держится. Все-таки ее нужно наклеивать на ровную поверхность

 Добавила красные акценты и черные брызги.
Открытка по скетчу от Жажды Творчества

Хорошего всем дня, и не забывайте, что сегодня пятница!!!)))

6 комментариев:

  1. столько работ по этому скетчу интересных..и твоя,Таня, мне тоже нравится!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже заметила, что работы по этому скетчу хорошИ!

      Удалить
  2. Красивая открытка! Идеально подобраны акценты и цвета! В который раз убеждаюсь, как здорово смотрятся парные элементы из разных материалов в композиции!
    Спасибо от Жажды Творчества)

    ОтветитьУдалить