понедельник, 21 января 2013 г.

Любовь и бабочки))))

За окном снежок кружит, морозец градусов десять, настроение позитивненькое такое))) Сделала на выходных Magic Box для фотографий. Вот такой)

Крышечка снимается, и вылетают бабочки), я их на пленку для принтера приклеила. И сердечки тоже.
На крышке теплое сердечко) вырезала его из кофты старой с помощью бигшота, потом на машинке пришила.

И вот еще внутри
По заданию от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" - обязательное условие вязаный элемент.

18 комментариев:

  1. Супер, Тань :) Такая клевая))) А с бабочками - вообще супер. И Розочки на крышке - мои любимые. Я как-то купила и забыла где, а теперь они закончились и не могу найти :(

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая нежная нежная!!! Дух захватывает)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно) хороший бокс,с бабочками круто!

    ОтветитьУдалить
  4. нежный бокс) ох, и у меня уже ждет своего часа основа)

    ОтветитьУдалить
  5. Это называется "не скрапится"??? Мне кажется, у тебя вдохновение всегда рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба))) Хочется чего-то бОльшего и глобального, что-ли...

      Удалить
  6. Какая нежнятинка! Классная идея с бабочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная коробочка. Вязаное сердечко такое милое )))).
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить