четверг, 26 мая 2011 г.

Небесно-голубое))

Уже почти лето, погода хорошая, небо высокое и такое голубое-голубое! Вот и открыточка получилась у меня такая летне-небесно-голубая)))
Вот она
 Правда ведь, похоже на летнее небо?  Ну и немного деталей




Скрап-бумажку "измазюкала" белым акрилом, прострочила по контуру и в центре). Цветочки немного затонировала, пропустила через них ленту, добавила дырокольные листики, цветочки и бабочки.  Надпись распечатала на кальке. На открыточку прилетели мои любимые бабочки MS.  Когда собирала композицию, мне казалось, что как-то много всего), но результат понравился, даже немного жалко отдавать).  Поучаствую в задании от Скрап-клуба Екатеринбурга "Бабочковый рай" 


14 комментариев:

  1. Красивая открытка! И стильно, и цвета хорошо подобраны! Хорошие у тебя работы, буду с удовольсвием читать твой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Луоля, спасибо. Добро пожаловать)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, безумно красивая открытка, впрочем, как и другие!
    Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красота! Мне очень нравится! И бабочки великолепные, и цветы. Все так подобрано хорошо!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая! мне так нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего не много деталей, все очень хорошо вписалось в единую композицию :)
    По цвету великолепно )
    Только белые цветочки я бы тоже немного затонировала синим по краю ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, пардон, не цветочки, а листики! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто замечательная, нежная и стильная! Мне очень понравилось цветовое решение. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, безумно красиво! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, победители в конкурсах по скетчу в Скрап-клубе ЕКатеринбурга становятся членами дизайн-команды месяца. Если ты согласна быть дизайнером, напиши мне на почту sedakova(at)list.ru, я пришлю тебе задание.

    ОтветитьУдалить