среда, 15 декабря 2021 г.

Новогодние игрушки, свечи и хлопушки...

 Ну что, новый год  к нам мчится?)) Самая волшебная ночь все ближе, времени до нее все меньше, и мне кажется, что пора замедлиться, снизить планку ожиданий и наслаждаться подготовкой. Ведь всё-всё запланированное сделать все равно не получится, а за новогодним столом под бокал шампанского лучше ощущать легкий флёр пофигизма, чем неудовлетворенность от не протертой за шкафом пыли )))

Поэтому включаем новогодний плейлист, зажигаем огонечки и идем варить глинтвейн)

 А я пока покажу свою подготовку к новому году))

Обожаю новогодние звезды. Это, мне кажется, наилучшая форма для мини-открыток зимней тематики. Добавить блеска, прозрачности, - и готово!


Можно повесить на елку, можно привязать к новогодней упаковке


Моя сегодняшняя звездочка -- с шуршащим щейкером внутри. А заснеженная машинка с привязанной к крыше елочкой -- это еще один из символов новогоднего настроения)


И в этом году я всё-таки сделала ее, эту машинку!)) Долго она ждала своего часа, и вот момент настал)

Немного фотографий процесса)


Взяла старую игрушечную  машинку сына. Колес она уже благополучно лишилась, но две шины от другой техники остались). Елка из Светофора)


Акриловой краской в два слоя покрыла машину в белый цвет. Красная гуашь  плюс белый акрил -- и машинка уже розовая! Краску наносила губкой.


Шины залила клеем из пистолета, в еще горячий клей вставила зубочистку. Затем нанесла блестки на клей пва.



Фары из страз ярко сияют)) в Новый год можно)))


Елочку обрезала немного и приклеила на крышу.


Готово!)





А на создание всех этих розовых "новогодностей" меня вдохновила наша декабрьская доска в Первом Белорусском!



Комментариев нет:

Отправить комментарий