понедельник, 1 апреля 2019 г.

Пасхальная открытка

Всем привет.
Совсем скоро наступит главный праздник всех верующих людей - Пасха.
 Для меня же это, в первую очередь, добрый семейный праздник, торжество весны, пробуждения и жизни. Я не отношу себя к очень религиозным людям, поэтому не придерживаюсь никаких особенных традиций, связанных с этим днем, но нарядить чисто прибранную квартиру и освятить куличи - это обязательно!)
В блоге Фабрика Декору проходит совместный пасхальный проект, посвященный как раз именно подготовке декора для этого праздника.
Да, я знаю, что я опоздала на этот этап, буду стараться догонять)) Но в любом случае, этот проект станет тем самым "волшебным пинком" для меня, который поможет создать новые весенние красивости)
Итак моя открытка для первого этапа

Классический декор  - яйца, цветы и бабочки)) Гнездышко из сизали и рафии


А вот надпись, которая попалась мне совершенно случайно в то время, как я делала открытку. Дом, любовь, время. Время для любви дома. Любовь дома все время. Множество интерпретаций, но суть остается одна. По-моему, очень символично получилось.


Люблю этот прием, когда из-под подложки выглядывают цветочки или другой декор) Это так мило выглядит))


Дальше "многофото"))





 Эти пенопластовые яйца я купила пару лет назад в Польше, там перед праздниками ооочень много всякого тематического декора продается.


Спинку открытки тоже оформила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий