понедельник, 5 февраля 2018 г.

Весна уже скоро))

Привет-привет! В блоге Spring Scrap -  новое задание - любая работа с использованием цветов и фишек) 
Оно прям такое моё-моё))) Я очень люблю делать цветочные открытки) Итак, мое весеннее настроение!

Я получила огромное удовольствие, создавая весеннюю красоту из материалов Spring Scrap.
Бумага из серии "Классический дамаск" и лист "доски" из набора Pastel Dreams отлично сочетаются!

Во второй открытке, помимо бумаги и фишки из коллекции Pastel Dreams использовала также чипборд-надпись "Love" (скоро же День всех влюбленных))))) и вырезанные лисья и цветы из коллекции "Детство"


И третья открытка). Здесь у меня случилась досадная неожиданность: закончились фишки))) Ну бывает)) Но я нашла выход: объемная эпоксидная наклейка и кусочек бумаги! И фишка с цветами готова!

И все открыточки вместе)

С нетерпением ждем ваши цветочные работы!
Ваша Таня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий