понедельник, 19 июня 2017 г.

Фотобокс Love Story

Привет
Сегодня хочу показать кое-что необычное для меня)
Это круглая коробочка с "гирляндой" фотографий. Смотрим?))
 Коробочка сделана "с нуля". На картинке, показанной заказчицей, использовалась бобина от скотча, но мы же легких путей не ищем))) И размерчик мне показался маловат)). Диаметр моей коробочки 10 см, диаметр фото - 9,5 см.
 ... открываем крышку, и там...
 ... фотографии, такие ценные моменты для двоих, и с обратной стороны цитаты о любви, соответствующие моментам на фото.
Результат мне понравился, заказчица вроде тоже осталась довольна))

С фотобоксиком хочу поучаствовать в задании блога Bee Shabby - "Цитаты"

3 комментария:

  1. Таня, для меня эта конструкция - всегда загадка!) Не понимаю, как они гирляндой распускаются из коробочки! Очень стильная и памятная вещица! Красивая работа! Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я не знаю, может и есть где-то какая-то сложная конструкция, а у меня все просто - фото и кружок с надписью наклеены на ленту, и просто сложены в коробочку. Там внутри ничего не закреплено

      Удалить
  2. Интересная штучка и так аккуратно всё исполнено! очень здорово!!! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить