четверг, 30 января 2014 г.

Сиреневая дымка

Привет!
Сегодня у меня очередная цветочная открытка, активно к весне готовлюсь)
Использовала свои запасы сиренево-филоетовых цветочков. И в очередной раз убедилась, что фотографировать такие оттенки для меня - одно мучение. Еле-еле в фотошопе вытянула, чтобы было на оригинал похоже.
 Попробовала эмбоссинг на кальке. Красиво, но местами отваливается(( Надо еще попробовать с другой пудрой.
Делала по скетчу от Fairy`s Challenge
 Вдохновлась палитрой от Апельсинового ежа
 На сегодня все)

17 комментариев:

  1. Красота какая!!! Мне вот очень сейчас нравится такая палитра, надо только обзаводиться материалами в таких тонах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А про материалы) я думала, у меня много бумаги сиреневой, а оказалось - только один листик)))

      Удалить
  2. Очень нежно!!! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. клааааасно )))) очень весенняя открытка получилась )))
    а я обожаю фиолетовые тона )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) даже коляска у вас в такой цветовой гамме)

      Удалить
  4. Таня, так приятно заходить к тебе в блог)) всегда много цветов и позитив) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Стараюсь, чтобы позитивненько было, хотя бы в блоге...

      Удалить
  5. Нежно, трогательно и по весеннему тепло :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Сама нежность, все цвета гармонируют! Супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Так и нежно и по весеннему и роскошно в тот же момент! А уж цвета-обалденные просто!

    ОтветитьУдалить