понедельник, 8 апреля 2013 г.

вопросики..)))

Сегодня пост "про поболтать")), потому что до меня тоже добралась игра "Три вопроса рукодельнице". 
Первая партия вопросов "прилетела" от Даши Vesnushka


1. Считаете ли допустимыми компромиссы в творчестве? Ведь все мы порой делаем работы на заказ, и требования заказчика не всегда совпадают с нашим вкусом и пристрастиями.
Я на заказ делаю не  очень много. И если заказчик просит что-то, что я не могу сделать по каким-либо причинам, то я отказываюсь от заказа. Я не могу прыгнуть выше головы, да и не собираюсь этого делать, потому что скрап для меня это не источник дохода, а просто приятное времяпрепровождение.

2. Почему именно скрап? Чем он привлек вас и почему не отпускает?
Ну даже не знаю... Понравилась мне возможность делать людям подарочки своими руками) Да и нравится возиться с бумажками-цветочками.

 3. Работа с каким материалом доставляет вам наибольшое удовольствие? Мне нравятся новые материалы. Не в смысле новинки, а те,  которые я недавно купила. Это и бумага различная, и ножи для вырубки, и всякие мелочи красивенькие.


И еще вопросики от Ксюши
1. Что вас вдохновляет в творчестве больше всего?
Скетчи. Иногда нужно сделать открытку на заказ, разложу все, и никак дело не идет. А качественные хорошие скетчи помогают определиться, чего я вообще хочу от данной работы))

2. Как к вашим увлечениям и хобби относятся родные и близкие?
Вчера специально задала мужу этот вопрос. Сказал, что проверит, что я написала) Так вот, со слов мужа, он меня не трогает с моим барахлом богатством, если я не трогаю его увлечение рыбалкой. И еще сказал, что если ему будут периодически "прилетать" такие подакри, как на этот Новый год, то ему вообще все равно будет, чем я там у себя на балконе занимаюсь))) (Дед мороз ему xbox принес, есличе)))
А сын... Он приходит ко мне и просит, чтобы я дала ему какое-нибудь дело важное, феном пудру плавить или бигшот крутить.

3. Как много ваших работ есть у вас дома, то есть сделаны для себя или своей семьи?
))) сапожник без сапог))) Одна папочка для дисков с фотографиями и парочка страничек.

А теперь мои вопросики.

1. Насколько важно для вас общественное мнение по поводу вашего творчества? Болезненно ли вы реагируете на критику?

2. Как и чем спасаетесь во время "творческого застоя"?

3. Самая полезная и самая бесполезная скрап-покупка.

Свои вопросы я хочу задать Алине, Любе и Люде

8 комментариев:

  1. так ты иксбокс мужу ??? я же ж думала ты для мелкого интересуешься)))

    спасибо за ответы)

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо! Я тоже новенькое люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. о, спасибо за эстафету) Буду ночью мозговать на всеми вопросами)

    ОтветитьУдалить
  4. о,ух ты :) я честно не думала что меня кто-то будет спрашивать. я обдумаю и отвечу обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, т.к.к у себя в бложике я уже писала пост с ответами, то отвечу здесь.

    1. Насколько важно для вас общественное мнение по поводу вашего творчества? Болезненно ли вы реагируете на критику?

    Важно, даже очень. Раньше на критику реагировала болезненно, но потом пересмотрела свои взгляды на жизнь в целом. Теперь я очень радуюсь любой критике.


    2. Как и чем спасаетесь во время "творческого застоя"?

    Не скраплю, пока не придет вдохновение. Хоть день, хоть месяц.


    3. Самая полезная и самая бесполезная скрап-покупка.

    Самые полезные покупки - это вощеный шнур и скраповые трафареты. А бесполезными для меня в последнее время стали дыроколы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба.
      А я вот сегодня достала большую бабочку от MS и с удовольствием подырила)))

      Удалить