пятница, 6 июля 2012 г.

Выходные

Пост не о скрапе)))

Выдались тут у нас в стране недавно три выходных) Муж давно уже собирался отвезти нас на рыбалку с ночевкой. Я, честно говоря, не большой любитель такого отдыха, мне в цивилизации как-то привычнее.))) Но чего не сделаешь ради семьи и ради того, чтобы в жару уехать из города ))
Вобщем, собрались, изучили карту  и поехали)
дальше много фото)

Два часа в дороге, Вадим успел выспаться, и вот мы у ворот) Закрытых) Ну а как же - водоем-то платный) Заплатили - открыли
На воротах красовались таблички "купаться запрещено" и "территория охраняется собаками"...

...вот она, эта задумчивая собака-охранник)))
Из цивилизации - навес, мангал и электричество)
И вот такое озеро
Разгрузили потихоньку вещи. Вещей на сутки взяли - больше, чем в Турцию на 11 дней!!!!
Мужики мои пошли ставить палатку и раскладывать удочки
А я фотографировала утят с мамой уткой)))

Освоились, пожарили шашлык
Уже вечерело, а рыба, видимо,  объявила забастовку(
Ну что делать, пошли спать. Тут среди ночи слышу - пищит сигнализатор, аж разрывается. А муж дрыхнет))) Разбудила, вылетел из палатки, пошел сражаться с карпом))
Ну и вот)
Четыре утра, между прочим)))
Сфоткался с рыбой и отпустил обратно
Сон как  рукой сняло - такой адреналин!!!
В пять утра еще одна)
А я любовалась рассветом

В семь утра проснулся маленький мужичок-рыбачок))
И словил с папой еще одну рыбку
Потом немного "порыбачил" сам

и поехали домой)
Выходные удались!

8 комментариев:

  1. Вот это да! Вот это рыба!! А чего отпустили, нужно отпускать!! нужно было зажарить какая вкуснятина была бы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рыбу нужно отпускать, как в цивилизованных европах))))

      Удалить
  2. Фотки обалденные! Отдых, думаю, был такой же) Эх, обожаю рыбалку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, неплохо отдохнули, муж получил "заряд бодрости и оптимизма", думаем повторить)))

      Удалить
    2. Конечно надо! У моего мужа дядя заядлый рыбак, вот думаю, с ним на рыбалку напроситься, даже сама червей на крючок надевать буду))) Муж у меня дитя цивилизации, ему такое не интересно)

      Удалить
    3. А я боюсь червей(
      А этих карпов муж ловил на бойлы - такие спец. шарики с разными вкусными запахами)

      Удалить
  3. Я червей не люблю, но если от этого зависит, берут ли меня на рыбалку, то надеваю сама) Единственно, что не могу сделать, как бы не пыталась - это снимать рыбу с крючка. Не могу я ей губу рвать, хоть тресни.

    ОтветитьУдалить